(8332) 209-000
ПОЗВОНИТЬ
Как повысить лояльность сотрудников: корпоративное такси и другие сервисы
14.9.2018

Служить верой и правдой или как повысить лояльность сотрудников?

Они приезжают на работу раньше всех лишь потому, что увлечены. Они с улыбкой перевыполняют планы – потому, что верят в дело. Они называют свою компанию “Компания мечты” – потому, что отлично замотивированы. И не только материально.

Вместе с Gett знакомимся с примерами необычных мотиваций для персонала и берем идеи на заметку.

1. Креативные должности

– Кем ты работаешь?
– Консультантом / Администратором кафе.
Согласитесь, звучит скромно. Стив Джобс и Артемий Лебедев поощрили сотрудников более громкими должностями: “Гений” и “Хозяйка кафе”. И не ошиблись. Самооценка и работоспособность персонала повысились в разы. А например, переговорная директора по технологиям крупнейшей IT-компании называется «Императорская». А почему нет?

Объединенная диспетчерская компания «Барс» Такси с фиксированной ценой. 2015
Публичная оферта